Образовательные программы
Информация о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации, реализуемых в ДИРО
№ |
Наименование образовательной программы |
Цель реализации программы |
Форма обучения |
Срок освоения программы |
Категория слушателей |
|
1 |
Эффективные педагогические практики подготовки к ЕГЭ по истории |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учащихся к единому государственному экзамену по истории |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя истории общеобразовательных организаций РД |
|
2 |
Актуальные аспекты подготовки к государственной итоговой аттестации по истории |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учащихся к сдаче ГИА по истории с учетом изменений 2022 г |
очная с применением ДОТ |
72 часа |
учителя истории общеобразовательных организаций РД |
|
3 |
Качество образования: «Учить для жизни»». Читательская грамотность |
совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области формирования и оценки читательской грамотности обучающихся |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя русского языка и литературы |
|
4 |
Сложные вопросы школьного курса русского языка. Методика обучения написанию сочинений в рамках ЕГЭ |
совершенствование профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в области сложных вопросов школьного курса русского языка с целью обучения методике написания сочинения в рамках ЕГЭ |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя русского языка и литературы общеобразовательных организаций |
|
5 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку |
|
6 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ |
|
7 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
|
8 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по литературе |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по литературе |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по литературе |
|
9 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по математике |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по математике |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по математике |
|
10 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по географии |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по географии |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по географии |
|
11 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам |
|
12 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по истории |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по истории |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по истории |
|
13 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по физике |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по физике |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ физике |
|
14 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по химии |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по химии |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по химии |
|
15 |
Повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по биологии |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по биологии |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по биологии |
|
16 |
Футбол в образовательных организациях |
совершенствование профессиональных компетенций учителей физической культуры в области качественной адаптации учебного материала по модулю «Футбол» на начальном, общем, среднем уровне образования |
очная с применением ДОТ |
24 часа |
учителя физической культуры ОО |
|
17 |
Подготовка вожатых и педагогов для сопровождения детского отдыха в организациях отдыха детей и их оздоровления |
совершенствование профессиональных компетенций вожатого и педагога, сопровождающего детский отдых в организациях отдыха детей и их оздоровления |
очная с применением ДОТ |
44 часа |
специалисты, участвующие в организации деятельности детского коллектива (вожатый, педагог) |
|
18 |
Современные методы развития иноязычных навыков и умений на уроках английского языка |
обучение современным методикам формирования иноязычных навыков и умений на уроках английского языка |
очно-дистанционная |
72 часа |
учителя английского языка |
|
19 |
Интеграция деятельности РДШ и воспитательной системы образовательной организации |
повышение профессионального уровня учителей, педагогов - организаторов и старших вожатых образовательных организаций при реализации направлений деятельности РДШ в рамках воспитательной программы школы |
очная с применением ДОТ |
30 часов |
учителя, педагоги - организаторы, старшие вожатые образовательных организаций |
|
20 |
Реализация требований ФГОС при обучении английскому языку |
совершенствование общекультурных и профессиональных компетенций учителя английского языка в контексте требований ФГОС, профессионального стандарта «Педагог» на основе обновления теоретических знаний и практического опыта педагога, обеспечивающих его готовность и способность к достижению качественного, разноуровневого, конкурентоспособного иноязычного образования |
очно-заочная |
72 часа |
учителя английского языка |
|
21 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей географии с учетом реализации требований государственного образовательного стандарта |
совершенствование профессиональных компетенций учителей географии, необходимых для организации преподавания учебной дисциплины «География» с учетом требований ФГОС 3 поколения |
очно-заочная с применением ДОТ |
72 часа |
учителя географии |
|
22 |
Организация противодействия коррупции |
систематизация и совершенствование профессиональных знаний и компетенций слушателей, необходимых для формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям |
очно-заочная |
24 часа |
руководители, заместители руководителей ОО |
|
23 |
Современные аспекты профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения организаций СПО |
совершенствование профессиональных компетенций преподавателей и мастеров производственного обучения организаций СПО в условиях изменения законодательства в сфере профессионального образования |
очно-заочная с применением ДОТ |
72 часа |
преподаватели и мастера производственного обучения, реализующие программы СПО |
|
24 |
Современные подходы к организации эффективного управления муниципальной системой образования на основе показателей мотивирующего мониторинга |
совершенствование управленческих компетенций руководителей в контексте развития муниципальной системы образования на основе показателей мотивирующего мониторинга |
очно-заочная |
36 часов |
руководители, заместители руководителей муниципальных органов управления образованием |
|
25 |
Проектирование образовательного процесса по истории с учетом требований ФГОС |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области планирования учебных занятий и методики обучения истории в условиях внедрения обновленных ФГОС |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя истории общеобразовательных организаций РД
|
|
26 |
Эффективные педагогические практики подготовки к ЕГЭ по обществознанию |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки учащихся к единому государственному экзамену по обществознанию |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя обществознания общеобразовательных организаций РД |
|
27 |
Эффективные педагогические практики преподавания обществознания в контексте требований ФГОС |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования учебного процесса и методики преподавания обществознания в условиях внедрения обновленных ФГОС |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя обществознания общеобразовательных организаций РД |
|
28 |
Методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по учебному предмету «Информатика» |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по учебному предмету «Информатика» |
очная с применением ДОТ |
72 часа
|
учителя информатики и ИКТ
|
|
29 |
Использование цифрового верифицированного образовательного контента в преподавании учебных предметов |
формирование профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций, необходимых для применения на практике современных цифровых образовательных инструментов и технологий, входящих в состав цифровой образовательной среды |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя начальных классов, учителя – предметники |
|
30 |
Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства ДОО |
повышение уровня профессиональной компетентности педагога в области речевого развития детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства ДОО |
очная |
26 часов |
педагоги дошкольных ОО |
|
31 |
Современные подходы к организации службы школьной медиации в образовательных организациях |
формирование профессиональной компетенции слушателей в организации процедуры медиации в образовательной организации |
очно-заочная |
24 часа |
специалист в области медиации (медиатор) |
|
32 |
Совершенствование процесса преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС |
совершенствование профессиональных компетенций учителей физической культуры в области и преподавания учебного предмета «Физическая культура» |
очно-заочная с применением ДОТ |
48 часов |
учителя физической культуры ОО, реализующие ФГОС основного общего образования |
|
33 |
Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС |
повышение уровня профессиональной подготовки, формирование умения применять современные технологии для организации процесса развития и воспитания детей раннего возраста |
очная |
36 часов |
воспитатели групп раннего возраста |
|
34 |
Совершенствование преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в контексте обновления ФГОС ООО |
совершенствование профессиональных компетенций педагогов в соответствии с требованиями обновленного федерального образовательного стандарта в процессе преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
очно-заочная с применением ДОТ |
44 часа |
учителя курса «Основы безопасности жизнедеятельности», реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования |
|
35 |
Педагогическая деятельность в условиях модернизации содержания учебного предмета «Технология» |
совершенствование компетенций учителя в области преподавания предметной области «Технология» в условиях модернизации содержания учебного предмета |
очно-заочная с применением ДОТ |
42 часа |
учителя технологии |
|
36 |
Школьный театр как эффективная модель воспитания и образования |
совершенствование компетенций учителей общеобразовательных организаций и педагогов дополнительного образования по формированию гармоничного развития личности ребенка посредством театрального искусства
|
очно-заочная с применением ДОТ |
28 часов |
учителя-предметники, применяющие театральные методики на уроках, педагоги дополнительного образования, руководители детских театральных коллективов |
|
37 |
Основные аспекты формирования естественно-научной и математической функциональной грамотности в образовательном процессе начальной школы |
совершенствование компетенций педагогов, необходимых для профессиональной деятельности в области формирования и развития естественно-научной и математической функциональной грамотности |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя начальных классов |
|
38 |
Методические аспекты подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по учебному предмету «Математика» |
повышение квалификации слушателей по методике подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по учебному предмету «Математика» |
очно-заочная с применением ДОТ |
72 часа |
учителя математики |
|
39 |
Совершенствование предметных компетенций учителя физики по подготовке выпускников к ГИА |
совершенствование предметных компетенций учителей физики в области успешной подготовки выпускников к ГИА в рамках имеющийся квалификации и преодолению их учебной неуспешности для выполнения трудовой функции «Обучение» профессионального стандарта ПЕДАГОГ |
очно-заочная с применением ДОТ |
72 часа |
учителя физики, реализующие программы основного и среднего общего образования |
|
40 |
Подготовка экспертов-экзаменаторов для оценки экспериментальной части ОГЭ по химии |
совершенствование профессиональных компетенций эксперта-экзаменатора по оцениванию экспериментальной части ОГЭ по предмету «Химия» в пунктах приема экзаменов |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя химии, лаборанты по химии |
|
41 |
Совершенствование предметных компетенций учителя химии по подготовке выпускников к ГИА |
совершенствование предметных компетенций учителей химии в области успешной подготовки выпускников к ГИА в рамках имеющийся квалификации и преодолению их учебной неуспешности для выполнения трудовой функции «Обучение» профессионального стандарта ПЕДАГОГ |
очно-заочная с применением ДОТ |
72 часа |
учителя химии, реализующие программы основного и среднего общего образования |
|
42 |
Актуализация методики преподавания и содержания предмета «Изобразительное искусство |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство» в рамках реализации ФГОС |
очно-заочная с применением ДОТ |
42 часа |
учителя изобразительного искусства |
|
43 |
Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС общего образования и предметной компетенции |
совершенствование профессиональных компетенций учителей музыки в области преподавания учебного предмета «Музыка» с учетом требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
очно-заочная с применением ДОТ |
42 часа |
учителя музыки |
|
44 |
Программирование на языке Python при решении задач ГИА |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области программирования на языке Python при решении задач ГИА |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя информатики и ИКТ |
|
45 |
Профессиональная деятельность педагога в организации образовательного процесса в ДОО |
совершенствование профессиональной деятельности педагога в организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе ФГОС дошкольного образования |
очная, очно-заочная |
36 часов |
педагоги ДОО |
|
46 |
Эффективное управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения профессиональных стандартов |
совершенствование профессиональной компетенции заведующих и заместителей заведующих ДОО в сфере управления в условиях реализации ФГОС ДО дошкольного образования и внедрения профессиональных стандартов |
очная |
36 часов |
заведующие и заместители заведующих ДОО |
|
47 |
Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей основам правил дорожного движения и привития им навыков безопасного поведения на дорогах |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в рамках организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения |
очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
учителя, реализующие основные общеобразовательные программы основного общего образования и среднего общего образования |
|
48 |
Методы анализа и интерпретации результатов оценочных процедур |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области вопросов управления качеством образования в образовательной организации на основе разработки единых методических подходов к анализу и интерпретации данных оценочных процедур, использованию их результатов, разработки индивидуальных критериев оценки качества образования |
очная
|
24 часа |
руководители, заместители руководителя, руководители структурного подразделения ОО |
|
49 |
Профессиональные конкурсы как основа совершенствования ключевых компетенций педагога |
совершенствование компетенций педагогов, необходимых для профессионального методического роста |
очно-заочная с применением ДОТ
|
144 часа |
педагоги различных предметных областей общего образования, в том числе, педагоги-участники профессиональных конкурсов |
|
50 |
Трансформация муниципальной методической службы в условиях единой федеральной системы методического сопровождения педагогов |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей по обеспечению научно-методического сопровождения педагогических кадров в условиях трансформации методической службы России |
очно-заочная с применением ДОТ
|
56 часов |
руководители методических служб, методисты |
|
51 |
Использование приемов триз-технологии для развития творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области использования приёмов ТРИЗ-технологии для развития творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста |
очно-заочная с применением ДОТ
|
16 часов |
педагоги дошкольного и начального общего образования |
|
52 |
Совершенствование ключевых компетенций современного педагога в условиях реализации обновленных ФГОС |
совершенствование ключевых компетенций педагогов, необходимых для профессиональной деятельности в условиях, обновлённых ФГОС |
очно-заочная с применением ДОТ
|
16 часов |
учителя различных предметных областей начального, общего и среднего образования |
|
53 |
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с посттравматическим стрессовым расстройством в образовательной организации |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в диагностике и психолого-педагогическом сопровождении учащихся с посттравматическим стрессовым расстройством в образовательной организации |
очно-заочная с применением ДОТ
|
32 часа |
педагог-психолог, социальный педагог |
|
54 |
Современные подходы к организации художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО |
совершенствование профессиональной компетентности педагога в области проектирования образовательного процесса художественно-эстетического воспитания в ДОО на основе ФГОС ДО |
очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
педагоги ДОО |
|
55 |
Восстановительные технологии (в том числе медиация) в образовательной организации |
совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога и социального педагога в профилактике и урегулировании конфликтов между участниками образовательных отношений на основе медиации и восстановительных технологий |
очно-заочная
|
38 часов |
психолог, социальный педагог |
|
56 |
Технология конструирования урока, ориентированного на формирование функциональной грамотности учащихся |
совершенствование профессиональных компетенций педагогов по конструированию урока, ориентированного на формирование функциональной грамотности учащихся |
очная с применением ДОТ
|
72 часа |
педагогические работники образовательных организаций общего образования |
|
57 |
Инклюзивная культура образовательной организации: подходы к пониманию и формированию (в работе с умственно отсталыми обучающимися) |
совершенствование инклюзивных компетенций педагогов, необходимых для создания безбарьерной образовательной среды, обеспечивающей детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность удовлетворения их познавательной потребности, личностного, социального (культурного, духовно-нравственного) и физического развития |
очная |
38 часов |
педагоги образовательных организаций |
|
58 |
Планирование и организация деятельности по обеспечению информационной безопасности обучающихся в образовательной организации |
совершенствование компетенций слушателей в области информационной безопасности и защиты детей и подростков от деструктивных сетевых воздействий |
очная с применением ДОТ
|
18 часов |
педагогические и руководящие кадры образовательных организаций |
|
59 |
Профессиональная компетентность педагога в работе с семьей в ДОО |
повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных организаций для организации работы с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО |
очно-заочная с применением ДОТ
|
26 часов |
педагоги ДОО |
|
60 |
Организация деятельности воспитателя группы продленного дня |
совершенствование теоретической и практической подготовки воспитателей ГПД в сфере организации воспитательного процесса |
очно-заочная с применением ДОТ
|
35 часов |
воспитатели ГПД |
|
61 |
Наставничество как стратегия непрерывного развития педагогов |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области наставничества как стратегии непрерывного развития педагога |
очная с применением ДОТ
|
24 часа |
муниципальные кураторы реализации модели наставничества, кураторы программ наставничества образовательных организаций (общего, дополнительного и среднего профессионального образования) |
|
62 |
Организация общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с ЗПР |
совершенствование профессиональных компетенций олигофренопедагогов в области организации общего образования |
очно-заочная |
72 часа |
олигофренопедагоги образовательных организаций |
|
63 |
Профилактическая работа по противодействию употребления наркотических веществ в подростковой и молодежной среде |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики наркомании в подростковой и молодежной среде |
очная |
36 часов |
педагоги образовательных организаций |
|
64 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (География) |
повысить профессиональную компетентность слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по географии |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по географии |
|
65 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Математика) |
совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по математике |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по математике |
|
66 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Литература) |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Литература» |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по литературе |
|
67 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (История) |
повысить профессиональную компетентность слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по истории |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по истории |
|
68 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Русский язык) |
повысить профессиональную компетентность слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку |
|
69 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Физика) |
совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по физике |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по физике |
|
70 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Химия) |
повысить профессиональную компетентность экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по химии |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по химии |
|
71 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Обществознание) |
повысить профессиональную компетентность слушателей в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию |
|
72 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Иностранные языки) |
совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Иностранные языки» |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по иностранным языкам |
|
73 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Информатика и ИКТ) |
совершенствование профессиональных компетенций слушателя в области подготовки экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике и ИКТ |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по информатике и ИКТ |
|
74 |
Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Биология) |
повышение профессиональной компетентности экспертов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА по биологии |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
эксперты предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ и ОГЭ по биологии |
|
75 |
Содержательные аспекты управления ДОО в условиях модернизации образования |
повышение и совершенствование уровня профессиональных компетенций заведующих, заместителей заведующих дошкольных образовательных организаций в области управления ДОО в условиях модернизации образования |
очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
заведующие и заместители заведующих ДОО |
|
76 |
Реализация задач национально-регионального воспитательного компонента посредством музейного краеведения |
совершенствование профессиональных компетенций руководителей школьных музеев в области современных подходов к реализации задач национально-регионального воспитательного компонента посредством музейного краеведения |
очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
учитель, педагог-организатор |
|
77 |
Обеспечение контроля качества и организации питания обучающихся в общеобразовательной организации на основе САНПИН |
совершенствование профессиональных компетенций руководителей, необходимых для организации правильного питания в ОО и осуществления контроля качества в соответствии с требованиями СанПин |
очная с применением ДОТ
|
36 часов |
руководители образовательных организаций |
|
78 |
Организация и проведение процедуры мониторинга внутренней системы оценки качества в ДОО |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации и проведения внутренней системы оценки качества образования в логике требований ФГОС ДО |
очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
заведующие и заместители заведующих ДОО |
|
79 |
Организация наставничества в целях повышения качества образования для руководителей ДО |
организация наставничества в целях повышения качества образования в учреждениях дополнительного образования |
очно-заочная с применением ДОТ
|
16 часов |
руководители образовательных учреждений дополнительного образования детей |
|
80 |
Методы повышения результативности при подготовке к ЕГЭ по английскому языку |
совершенствование профессиональных и предметно-методических компетенций учителей английского языка для подготовки учащихся к ЕГЭ |
очная |
36 часов |
учителя английского языка |
|
81 |
Современные методы развития навыков и умений на уроках английского языка |
обучение современным методикам формирования иноязычных навыков и умений на уроках английского языка |
очно-дистанционная |
62 часа |
учителя английского языка |
|
82 |
Профессиональная деятельность педагога-дефектолога ДОО с учетом специфики коррекционно-образовательного процесса |
совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога в области организации и оказания ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья |
очная |
36 часов |
педагог-дефектолог ДОО |
|
83 |
Профессиональная мобильность в управлении учреждением отдыха и оздоровления детей |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей, обеспечивающих мобильность в управлении учреждением отдыха и оздоровления детей в каникулярный период |
очная, очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
начальники лагерей, старшие вожатые, вожатые, воспитатели, педагоги-организаторы, организаторы прогулочных групп, инструкторы физической культуры |
|
84 |
Новые подходы к организации противодействия терроризму в образовательных организациях |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики экстремизма и терроризма |
очно-заочная |
44 часа |
заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители |
|
85 |
Социально- педагогическое сопровождение детей мигрантов в процессе социализации |
совершенствование у слушателей компетенций, необходимых для осуществления социально-педагогического сопровождения детей мигрантов в процессе социализации в образовательной организации |
очно-заочная |
36 часов |
социальный педагог |
|
86 |
Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающей молодежи |
совершенствование профессиональных компетенций специалистов в сфере организации воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающей молодежи |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
педагоги-организаторы, социальные педагоги ОО, муниципальные координаторы |
|
87 |
Психолого-педагогическая профилактика и коррекция девиантного поведения в подростковой среде |
совершенствование профессиональных компетенций педагогов-психологов и специалистов в сфере воспитания по вопросам профилактики и коррекции девиантного поведения в подростковой среде |
очно-заочная с применением ДОТ |
44 часа |
педагоги-психологи и специалисты в сфере воспитания |
|
88 |
Организация воспитательного процесса в пенитенциарных учреждениях |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области пенитенциарного воспитания |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
сотрудники Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан» |
|
89 |
Новые подходы к организации противодействия экстремизму в общеобразовательных организациях |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики экстремизма в образовательных учреждениях |
очно-заочная |
33 часа |
заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители |
|
90 |
Совершенствование преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования |
совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников СПО в области методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
педагоги общеобразовательных дисциплин в системе СПО |
|
91 |
Повышение профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций с низкими образовательными результатами |
совершенствование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций с низкими образовательными результатами |
очная с применением ДОТ |
24 часа |
руководители и заместители руководителей образовательных организаций с низкими образовательными результатами |
|
92 |
Организационно- методические основы применения цифровой среды ФГИС «Моя школа» в образовательном процессе |
совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения цифровой среды ФГИС «Моя школа» в образовательном процессе |
очная с применением ДОТ |
36 часов |
педагогические работники образовательных организаций общего образования |
|
93 |
Современные технологии и методика организации учебно- тренировочного процесса в спортивных кружках и секциях ООО |
совершенствование профессиональных компетенций учителей физической культуры и тренеров-преподавателей по организации учебно-тренировочного процесса в спортивных кружках и секциях ООО |
очно-заочная с применением ДОТ |
36 часов |
учителя физической культуры ОО, тренеры-преподаватели |
|
Программы, размещенные на Федеральном портале ДПП Академии Минпросвещения России |
||||||
1 |
ЕГЭ по английскому языку 2022: проблемы подготовки и решения |
совершенствование профессиональных и предметно-методических компетенций учителей английского языка для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену с учётом новых требований |
очная |
36 часов |
учителя английского языка |
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/7969
|
2 |
Новые подходы к организации противодействия экстремизму в общеобразовательных организациях |
совершенствование профессиональных компетенций социальных педагогов в области выявления и адресной работы с обучающимися, склонными к девиантному поведению, проявлению экстремизма и терроризма |
очно-заочная |
24 часа |
социальные педагоги |
https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/9541
|
3 |
Организация деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС |
совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей, осуществляющих воспитательную работу с обучающимися в соответствии с требованиями ФГОС |
очно-заочная |
40 часов |
классные руководители |
|
4 |
Организация работы руководителя образовательной организации в современных условиях реализации ФГОС |
совершенствование профессиональных компетенций руководителей общеобразовательных организаций в области управления качеством обучения и воспитания в современной школе в соответствии с требованиями обновленных ФГОС |
очно-заочная |
72 часа |
руководители структурных подразделений |
|
5 |
Основная образовательная программа (ООП). Формирование учебного плана ОО |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования и реализации основных образовательных программ (ООП), и формирования учебного плана образовательной организации |
очно-заочная |
36 часов |
руководители, заместители руководителей ОО |
|
6 |
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога профессионального образования |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области разработки программно-методического обеспечения среднего профессионального образования |
очно-заочная |
72 часа |
педагоги СПО |
|
7 |
Профессиональная деятельность воспитателя в развитии и воспитании детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО |
совершенствование профессиональных компетенций воспитателей в области развития и воспитания детей дошкольного возраста при организации образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО |
очно-заочная |
36 часов |
воспитатели дошкольных образовательных организаций |
|
8 |
Профессиональная деятельность младших воспитателей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО |
совершенствование профессиональных компетенций младших воспитателей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО |
очная |
36 часов |
младшие воспитатели образовательных организаций. |
|
9 |
Профессиональная компетентность заместителя директора по УВР в организации воспитательной деятельности в контексте обновленного ФГОС НОО |
совершенствование профессиональных компетенций замдиректора по УВР в организации воспитательной деятельности в контексте обновленного ФГОС НОО |
очно-заочная |
36 часов |
заместители руководителя образовательных организаций по УВР и ВР в начальных классах |
|
10 |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов в формировании у младших школьников навыков XXI века |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования у младших школьников навыков XXI века |
очно-заочная |
72 часа |
учителя, реализующие программы начального общего образования |
|
11 |
Профилактика безнадзорности и социального сиротства несовершеннолетних |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, а также социального сиротства несовершеннолетних |
очная |
36 часов |
ответственные секретари комиссий по делам несовершеннолетних, работники отделов опеки и попечительства |
|
12 |
Профилактика деструктивного поведения среди учащихся общеобразовательных организаций |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики деструктивного поведения среди учащихся общеобразовательных организации |
очно-заочная |
36 часов |
педагоги - психологи |
|
13 |
Профилактика потребления табака и никотиносодержащей продукции в молодежной среде |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики потребления табака и никотиносодержащей продукции в молодежной среде |
очная |
16 часов |
социальные педагоги, педагоги-психологи |
|
14 |
Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних |
совершенствование профессиональных компетенций педагогов –психологов в осуществлении профилактики суицидальных тенденций среди несовершеннолетних |
очная |
16 ч. |
педагоги-психологи |
|
15 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС |
очно-заочная |
72 часа |
педагоги-психологи, психологи образовательной организации |
|
16 |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС в условиях инклюзивного образования |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в инклюзивной образовательной среде |
очно-заочная |
36 часов |
педагоги-психологи, педагоги, работающие с детьми РАС
|
|
17 |
Совершенствование методических компетенций учителя информатики для достижения качества образования |
совершенствование профессиональных компетенций учителя информатики, необходимых для достижения качества образования |
очно-заочная |
72 часа |
учителя информатики и ИКТ |
|
18 |
Совершенствование преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования |
совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников СПО в области методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования |
очно-заочная |
36 часов |
педагоги общеобразовательных дисциплин в системе СПО |
|
19 |
Совершенствование профессиональных компетентностей руководителей музеев образовательных организаций |
совершенствование профессиональных компетенций руководителей школьных музеев в области современных подходов к организации музейно-педагогической деятельности |
очно-заочная |
36 часов |
учителя, педагоги – организаторы |
|
20 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей английского языка в целях эффективной подготовки обучающихся к итоговой аттестации |
совершенствование профессиональных компетенций учителей английского языка в области методики подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку |
очно-заочная |
72 часа |
учителя английского языка |
|
21 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителей малокомплектных сельских школ для реализации ФГОС НОО |
совершенствование профессиональной компетенции учителей по вопросам реализации ФГОС НОО в сельской малокомплектной школе |
очно-заочная |
36 часов |
учителя начальных классов малокомплектных начальных школ Республики Дагестан |
|
22 |
Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достижения современного качества образования |
совершенствование профессиональных компетенций учителей биологии в области достижения современного качества образования |
очно-заочная с применением ДОТ
|
72 часа |
учителя биологии |
|
23 |
Технологии библиотечно-педагогической деятельности как средство совершенствования профессиональных компетенций педагогов библиотекарей |
совершенствование профессиональных компетенций педагога-библиотекаря образовательной организации в области применения технологий библиотечно-педагогической деятельности |
очно-заочная с применением ДОТ
|
36 часов |
педагог-библиотекарь образовательной организации |
|
24 |
Формирование и оценка предметных компонентов функциональной грамотности младших школьников - языковой и литературной |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования и оценки предметных компонентов функциональной грамотности младших школьников – языковой и литературной |
очно-заочная |
36 часов |
учителя, реализующие программы начального общего образования |
|
25 |
Формирование функциональной математической грамотности у младших школьников |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области формирования функциональной математической грамотности младших школьников |
очно-заочная |
36 часов |
учителя, реализующие программы начального общего образования |
|
26 |
Современные технологии, формы и методы работы по профилактике наркомании в подростковой и молодежной среде |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области профилактики наркомании в подростковой и молодежной среде |
Очная |
18 часов |
педагоги образовательных организаций |
|
27 |
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ при реализации инклюзии в общеобразовательной организации |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для осуществления тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования |
очная |
34 часа |
педагоги образовательных организаций, работающие с детьми с ОВЗ |
|
28 |
Деятельность социального педагога в процессе социализации и воспитания обучающихся |
совершенствование профессиональных компетенций социальных педагогов в осуществлении социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации и воспитания обучающихся |
очная |
44 часа |
социальные педагоги |
|
29 |
Психолого – педагогическое сопровождение учащихся, переживших психологическую травму |
совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для осуществления психолого-педагогического сопровождения учащихся, переживших психологическую травму |
очно-заочная |
38 часов |
педагог-психолог |